Сценарий проведения дня матери в школе с концертными номерами и мини-спектаклем. Сценарий театрализованной программы «Божественна, светла, неповторима!!! Школьные сценки про маму: особенности для детей младших классов
sempai24.ru

Сценарий проведения дня матери в школе с концертными номерами и мини-спектаклем. Сценарий театрализованной программы «Божественна, светла, неповторима!!! Школьные сценки про маму: особенности для детей младших классов

Наталья Агаркова
Музыкальный спектакль «Подарок для мамы» в подготовительной группе ко Дню матери

Образовательные области : социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель : воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.

Задачи :

1. Воспитывать у детей доброе, внимательное , отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.

2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

3. Создание положительной эмоциональной атмосферы.

Подготовка к празднику :

1. Чтение художественной литературы о маме.

«Посидим в тишине» Е. Благинина, «Огурцы» Н. Носов, «Что сказала бы мама?» Л. Воронкова, «Пусть всегда будет солнце» Л. Ошанин, «Кукушка» нанайская сказка.

Чтение сказок народов мира. Чтение стихотворений о маме и бабушке.

2. Разучивание пословиц и поговорок.

3. Обучение детей разгадыванию и загадыванию загадок.

4. Разучивание частушек к празднику.

5. Разучивание песен к празднику «Дню матери » .

6. Рассматривание картин из серий «Моя мама лучшая на свете» .

7. Рисование «Портрет моей мамы » .

8. Изготовление открыток для мам.

Материалы и оборудование : Аудиозаписи музыки , детских песен ко дню Матери , декорация леса, домик, бочонок, костюмы для артистов (Солнышко, Сорока, Зайка, 1-й мышонок, 2-й мышонок, 1-й медвежонок, 2-й медвежонок, Щенок, Котята, Ромашка с лепестками, гриб, морковка, миска, молоток, пирог, подарки для мам .

Ведущий : Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери . День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца , за их заботливые и ласковые руки.

1 ребёнок.

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно :

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

2 ребёнок.

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы ,

Зато, что вы на свете есть.

3 ребёнок.

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет ,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

Исполняется песня

Ведущий : Мама! Что это за слово?

Ребёнок :

1 - Что такое мама?

Это яркий свет,

Это много знаний,

Ужин и обед!

Ребёнок :

2 - Что такое мама?

Веселье, радость, смех!

Мама как сердечко,

Ведь сердце есть у всех!

Ребёнок :

3 - Что такое мама?

Это как стена,

Защитит от беды

Папу и меня!

Ребёнок :

4 - Что такое мама?

Это все на свете!

Мам мы поздравляем,

С любовью!

Все - Ваши дети!

6 реб :

Дорогие наши мамы ,

Наши бабушки, для вас

Удивительную сказку

Разыграем мы сейчас!

Действующие лица :

1. Солнышко 2. Сорока 3. Зайка 4. 1-й мышонок 5. 2-й мышонок 6. 1-й медвежонок, 2-й медвежонок 8. Щеноки 9. Котята 10. 2 Девочки

Мимо пролетает Сорока-белобока, садиться, приглаживает клювом перышки.

Солнышко :

Скажи-ка мне сорока, Сорока-белобока,

Отчего сегодня птицы так ликуют и поют,

Отчего зверьки лесные с утра по лесу снуют?

Сорока :

День сегодня необычный –

Праздник наших милых мам –

Вот и бегают зверюшки по лесам и по полям :

Каждый хочет своей маме,

Сегодня что-то подарить ,

Хочет за любовь, заботу маму отблагодарить.

Солнышко :

Кто такая мамочка,

Расскажи сорока,

За что же ее любят,

Поведай, Белобока!

Сорока :

Лучше расспроси зайчишку–

Вон бежит трусишка,

Мне же надо улетать

Подарок маме поискать .

(Пробегает зайчик, в лапках держит морковку, ромашку)

Солнышко :

Зайка, зайка, погоди,

Мне про маму расскажи.

Что же ты подаришь ей ,

Милой мамочке своей?

Зайка :

Мама - та, что каждой ночью

С братом нас качает,

Мама нас и приголубит,

Мама нас и приласкает.

Мы подарим ей морковку ,

Капусты с братцем принесем,

А еще пообещаем,

Быть послушными во всем.

Игра Ромашка :Дорогие мамы , у зайчика в руках волшебная ромашка. Она поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая» .

(мамы отрывают лепестки цветка) (12 лепестков)

Самая обаятельная.

Самая привлекательная.

Самая нежная.

Самые красивые глаза.

Самая очаровательная улыбка.

Самая, самая добрая.

Самая ласковая.

Самая заботливая.

Самая красивая.

Самая обворожительная.

Самая любимая.

Самая милая.

(Игра заканчивается, Зайка убегает. Выбегают мышата.)

Солнышко :

А вы, серые мышата,

Собирайтесь поскорей :

Что вы скажете о маме,

Что подарите вы ей ?

1-й мышонок :

С мамой нам всегда уютно,

И спокойно, и тепло.

Ушибешься – к ней скорее,

Смотришь – все уже прошло.

2-й мышонок : (достает гриб)

Подарить хотели зерен ,

Травки свежей ей набрать,

А еще пообещаем

Во всем маме помогать.

(выбегают дети, поют частушки)

«ВЕСЕЛЫЕ ЧАСТУШКИ»

Вместе :Дорогие наши мамы

Мы частушки пропоём.

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлём.

1. Ну, спасибо тебе, мама,

Что такого родила.

Озорного, боевого

И Ризваном назвала.

2. Говорят я боевая,

Боевая, ну и что ж.

Моя мама боевая,

Ну, а я тогда в кого ж?

3. Мама смотрит так сердито,

Ведь я ем без аппетита.

Будто вот от этой каши

Всё зависит счастье наше.

4. Моя мамочка не спит –

Всё кастрюльками гремит.

И мой папочка не спит –

Всё газетками шуршит.

5. Мама села на диету,

Отдаёт мне все конфеты.

Если б не было диет,

Не видать бы мне конфет!

Мы частушки петь кончаем

И даем такой совет :

Помогайте больше мамам-

Проживут они сто лет! (уходят все)

(Выходят медвежата)

Солнышко :

А вы, медвежата,

Маме, что несете?

Как, медвежата,

Маму вы зовете?

1-й медвежонок :

Маму называем «самой дорогой»

Она одна у нас, не может быть другой.

2-й медвежонок :

Мы для мамы нашей

Меду попросили

У пчелы-хозяйки,

И маму угостили.

(показывает бочонок с медом)

Игра «Признание в любви» .

Ведущий : Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Кому по окончании музыки достанется оно , тот от всего сердца скажет маме ласковое словечко, или мама скажет ребенку ласковые слова (дети стоят по кругу и под музыку передают сердечко , когда музыка закончилась , у кого в руках находится сердечко говорят ласковые слова (какая у тебя мама (ребёнок, за что ты ее (его) любишь).

Выбегает щенки с молотком.

Солнышко :

А вот и щенок – Веселый ребенок,

Про маму расскажи,

Подарок покажи .

Щеноки :

Мама умная моя

Посоветует всегда,

Как мне лучше поступить,

Как воспитанным мне быть.

Как котят не обижать,

Как детишек не пугать,

Как лучшим, верным другом стать,

Как сторожить и охранять.

Я уже совсем большой

И умелый я во всем,

Я для мамы смастерил

Теплый и уютный дом. (показывает на домик)

Будем в новом доме жить,

Дом мы будем сторожить,

Если мама отдыхает –

Я не дам ее будить.

(Щенки уходит)

(Выбегают опечаленные котята с миской)

Солнышко :

А вы, милые котята,

Что вы жметесь в уголке,

Что вы вымочили шерстку

В белом вкусном молоке?

Котята :

Молоко несли мы маме,

Хотели маму угостить,

Расплескали все до капли.

Что мы будем ей дарить?

Солнышко :

Не печальтесь, дорогие,

Что пролили вы его,

Ведь любовь, забота ваша

Для нее важней всего!

(Котята уходят.)

Солнышко :

Как смотреть мне радостно

На мам и малышей!

Расспрошу - ка я еще

О маме у детей :

(Выходят девочки.)

1-ая девочка :

Я пирог из яблок

Для мамы испекла ,

Собрала игрушки,

Дома прибрала.

Знаю я, что надо

Маме помогать,

Буду труд нелегкий

С нею разделять.

Буду я стараться,

Чтоб всегда была

Мамочка здорова

Спокойна, весела!

2-ая девочка

Мама – это солнышко,

Мама – это свет,

Никого на свете

Засияло солнышко ярче,чем всегда :

Солнышко :

Я же каждой маме подарю тогда

Свой веселый лучик, теплый, золотой,

Чтобы ваша мама всегда была такой,

Ласковой и доброй,

Чтоб тепло ее

Всех вас согревало

Так же, как мое.

И пускай все детки

Маму берегут,

Не случайно маму

Солнышком зовут.

Песня общая

Ведущий : Что для птиц скажите надо?

Дети : Солнце, небо, зелень сада.

Ведущий : А для моря?

Дети : Берега.

Ведущий : А для лыж?

Дети : Для лыж – снега.

Ведущий : Ну, а нам,мы скажем прямо :

Дети : Чтоб была бы с нами мама!

1 ребёнок.

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели ,

Молодели, хорошели.

2 ребёнок

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

3 ребёнок

Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели,

Был для вас как выходной.

4 ребёнок

Мы хотим, чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины,

От вашей чудной красоты.

Вед. : Дорогие мамы ! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны . Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь.

Дети дарят мамам подарки .

Цель - Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери и стремление радовать её и формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности: естественной интонации, пауз и ударений, мимики.

Задачи:

Развивать музыкальные творческие способности.

Привлекать родителей к совместному мероприятию для установления доверительных отношений с ребенком.

Роли: Ведущий – взрослый, Мама Кошка, Котенок, Конферансье, Мама Зайчиха, Зайчонок 1,2,3, Мышка 1, 2, 3, 4, Лиса – мама, Лисята 1, 2, Дедушка Медведь, Медвежонок 1, 2, 3, Воробей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Театрализованная постановка

Спектакль ко Дню Матери

Непослушный котенок»

(подготовительная группа)

Цель - Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери и стремление радовать её и формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности: естественной интонации, пауз и ударений, мимики.

Задачи:

Развивать музыкальные творческие способности.

Привлекать родителей к совместному мероприятию для установления доверительных отношений с ребенком.

Роли: Ведущий – взрослый, Мама Кошка, Котенок, Конферансье, Мама Зайчиха, Зайчонок 1,2,3, Мышка 1, 2, 3, 4, Лиса – мама, Лисята 1, 2, Дедушка Медведь, Медвежонок 1, 2, 3, Воробей.

Красивый выход детей в зал

Замирают в сердечком в руке

Воспитатель - Что для птиц, скажите, надо?

1 ребенок: Солнце, небо, зелень сада.

Воспитатель -А для моря?

2 ребенок: Берега.

Воспитатель - А для лыж?

3 ребенок: Для лыж - снега.

Воспитатель: Ну, а нам, мы скажем прямо:

Вместе : Чтобы с нами была мама!

Выходят дети в центр зала и читают стихи

1: Люблю тебя, мама.

За что? Я не знаю.

Наверно за то,

Что дышу и мечтаю.

2: И радуюсь солнцу,

И светлому дню -

За это тебя я,

Родная, люблю.

3: За небо, за ветер,

За воздух вокруг!

Люблю тебя, мама.

Ты - лучший мой друг.

4. В любую погоду

Ты, мама, с нами!

С тобой каждый день

Заиграет цветами!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР – ОРАНЖЕВАЯ ПЕСЕНКА

После песни дети садятся на стулья, исполнители ролей уходят за кулисы

1. Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, мы решили,

Самым лучшим должен быть!

2. Подарить «джакузи» мы не можем.

И билет на Кипр нам не прикупить.

Мерседесы подарить нам сложно тоже.

Так что же нашим мамам подарить?

3. И сам собой пришел ответ:

Подарим мы в театр билет!
Все роли здесь исполним сами:

Даем спектакль в подарок маме!

Музыкальная заставка

Конферансье:

Простите, если что не так,

Ведь быть артистом - не пустяк.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят: как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

На сцене этой - детский сад,

Посмотрите на ребят!

Театрализованная постановка «Непослушный котенок»

Музыкальная заставка

Конферансье: Жил был на свете котенок. Он был очень непослушный и все хотел делать по-своему. И вот что однажды с ним произошло.

1 картина.

Дом мамы кошки

Маленький котенок везде лазает , все роняет, прыгает…

Мама оборачивается на шум

Мама: Ну что опять натворил? Говорила тебе: не трогай ничего на шкафу, не лазай. (Гладит котенка)

Мама: Неужели не можешь посидеть спокойно, смирно.

Котенок опять балуется и подбегает к кровати

Мама : Ой, ты, наверное, спать хочешь, бедняжка! Что же ты мне раньше не сказал. Ну, спи, спи, я тебе песенку спою.

Мама кошка закрывает его одеялом, но котенок выскакивает из-под него и убегает на улицу

Танец «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

2 картина

Конферансье: Веселился котенок, бегал, и не оглядывался… Как вдруг попал в лес и заблудился.

Беспомощно оглядываясь по сторонам, жалобно мяукая, он влезает на пенек и плачет

Котенок : Здесь лес такой густой

Я к мамочке хочу домой. (плачет) .

(Появляется зайчонок)

Зайчонок: Ты чего тут сидишь?

Котенок : Я дом свой потерял…

Зайчонок: Вот чудак! А ты кто такой?

Котенок : Не знаю, я маленький.

Зайчонок: Вот какой несмышленый! А мама – то у тебя кто?

Котенок : Не знаю, я маленький.

Засмеялся зайчишка, со смеху повалился, ноги к верху поднял, потом сел и задумался

Зайчонок: А ты скакать умеешь?

Котенок : Скакать я хорошо умею! (Скачет)

Зайчонок: Ну, все ясно, ты – зайчонок, идем я тебя домой поведу. А вот почему у тебя уши маленькие?

Котенок : Вот какой! (котенок сердится ) Почему, да почему? Не все ли равно, зато у меня хвост длинный.

Зайчонок: Ну ладно, идем дальше, а то уж смотри, совсем темно стало.

Подходят к домику Зайчихи. Зайчата играют ОРКЕСТР ,

появляются котенок и зайчонок .

Зайчонок: Мама! Я в лесу зайчонка нашел.

Зайчиха, занятая со своими зайчатами : Хорошо, дай ему поесть и спать ложись.

Зайчонок , взяв капустный лист, протягивает его Котенку : На.

Котенок : Что на?

Зайчонок: На, это значит «бери и ешь».

Котенок (вертит листок) : Я не умею его есть, я еще маленький. (Заплакал) .

Мама зайчиха, услышав плач, выходит

Зайчонок: Мама – это зайчонок?

Мама Зайчиха : Не зайчонок, а котенок !

Мама Зайчиха обращается к котенку и гладит его по голове : Что ж, пойдем скорее с нами. Отведем тебя мы к маме.

Идут. Выскакивают мышата. Музыкальная игра с колокольчиками «Кто быстрее?»

1 мышка : Будем мы сейчас считать

Раз, два, три, четыре, пять.

2 мышка : Ты мышонок, я мышонок

Зверя нет быстрей, чем мышь.

Догоняй, чего стоишь? (разбегаются)

3 мышка, испуганно: Ой, смотрите, это кот

По тропинке к нам идет!

4 мышка : С ним зайчата и зайчиха

Разбегайтесь, мыши, тихо!

(Убегают)

Зайчиха : Убежали. Плохо дело

Я спросить у них хотела,

Как дорогу нам найти

И не сбиться бы с пути.

ПЕСНЯ «РУССКАЯ СТОРОНКА»

Зайчиха, зайчата и котенок идут дальше, встречают дедушку медведя и медвежат. Собирают грибы. Дед медведь уточняет, сколько грибов нашли медвежата, у кого больше, меньше.

Медведь: Низко кланяюсь соседке

У тебя такие детки!

Зайчиха: Добрый день. Вас видеть рада

Но признаюсь, мне награда

Только это – раз зайчонок, два – зайчонок

А другой зверек – котенок .

Мы его домой ведем

Да дороги не найдем.

Котенок плачет.

Медведь рассматривает с медвежатами котенка

1 медведь : Деда, видел я бельчат,

Но не видел я котят.

2 медведь: Он такой смешной, пушистый

Мех на спинке серебристый.

3 медведь : Маленький, а с ноготками

Как же он ушел от мамы?

4 медведь : Мы большие, лес мы знаем

Но одни мы не гуляем.

Медведь : В чаще мы живем, соседка,

И выходим очень редко.

Я б пришел к вам на подмогу,

Но не знаю я дорогу.

Ты, зайчиха, не серчай!

Нам идти пора, прощай! (уходят)

ТАНЕЦ «ЗАРЯДКА»

Зайчиха с зайчатами и котенком идут дальше. Навстречу им выходят лиса с лисятами

Зайчиха: Здравствуй, лисонька!

Лиса: Привет. Мы не виделись сто лет.

Зайчиха: Всё дела, хозяйство, дом.

А сейчас искать идем,

Где живет вот эта крошка.

Лиса: У него ведь мама – кошка?

Лиса, обращаясь к лисятам : Видите, ведь как бывает,

Кто из дома убегает,

И не слушается мамы!

Плохо быть таким упрямым.

1 лисенок : Что ты, мама, я без спроса

Не показываю носа.

2 лисенок : Слушаюсь тебя всегда.

Вместе : Мы из норки – никуда.

Зайчиха : Где искать нам дом – скажи?

Лиса : На сосну ты путь держи.

Я сама бы отвела,

Но, соседушка, дела!

Лиса с лисятами уходят. Котенок снова начинает хныкать

Зайчиха: Так, скорей же в путь, ребята,

Чтоб успеть нам до заката.

Идут под музыку, делают круг по залу

Подходят к дереву, либо перед кулисой останавливаются

Зайчонок 1 : Вот сосна, конец пути.

Зайчонок 2: Мама, давайте отдохнем!

Громко песню всем споем!

ПЕСНЯ «ПОДАРОК МАМЕ»

Зайчонок 2: Мама, видишь, воробей!

Попроси его скорей,

Пусть на помощь к нам придет

И котенка отведет.

Воробей: Вас приветствую друзья,

Вы искали воробья?

Зайчиха: Выручай нас, помоги,

И котенка отведи.

Мама кошка его ждет

Здесь в лесу он пропадет.

Воробей: Я везде, друзья, летаю,

Где живет котенок – знаю.

Что ж, малыш, пойдем со мной!

Отведу тебя домой.

Котенок : Спасибо, тетушка зайчиха,

Даю вам слово: никогда

От дома не уйду без спроса,

И буду слушаться всегда.

Зайчиха с зайчатами машут вслед котенку и воробью.

Котенок и воробей идут к домику Кошки

Котенок : Мамочка моя!

Кошка: Маленький ты мой!

Я ищу тебя, уж сбилась с ног!

Как ты мог один из дома

По дорожкам незнакомым

Убежать? Ведь ночь темна,

Опасностями улица полна.

Мало ли, что может приключиться

Можно потеряться, заблудиться.

Котенок : Мамочка, прости, моя родная,

Я теперь все понял. Обещаю,

Что один из дома никуда

Буду слушаться тебя всегда.

Котенок : Познакомься. Это друг мой – воробей

Он помог найти тебя скорей.

Кошка : Я тебя воробышек, благодарю

Материнское «Спасибо» говорю.

ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ (экран)

Ведущий: Дорогие мамы, спасибо Вам за внимание. Нам хотелось бы чаще встречаться в такой теплой и дружелюбной обстановке. Примите на память наши подарки, сделанные с любовью для вас.

Дети вручают подарок мамам

Ведущий: Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

И солнце улыбнулось нам.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Поклон вам, наши педагоги,

За ваш нелегкий, нужный труд.

За всех детей, что воспитали,

И тех, что скоро подрастут.

За вашу ласку и вниманье,

За искренность и простоту,

За мужество и пониманье,

За чуткость, нежность, доброту!

Фотографирование

Возвращение в группу


Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №78» города Новосибирска

Выполнила

Кутузова Ирина Федоровна,

учитель начальных классов

г. Новосибирск,

Действующие лица:

1-й ведущий

2-й ведущий

3-й ведущий

Красная Шапочка

Большой Волк

Маленький Волк

Дед Макей

Медвежонок

Декорация: Лес, избушка, около избы бочка, лопата, ведра, справа домик Красной шапочки и её мамы. Шторы закрыты. Дети вбегают в зал, встают полукругом и поют песню «Песенка Капель»

1 ребенок:

В доме добрыми делами занята,

Ходит по квартире доброта,

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

2 ребенок:

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты?

Что от этой доброты

Приживаются цветы,

Рыбки, ежики, птенцы?

3 ребенок:

Я тебе отвечу прямо,

Это бабушка и мама,

Всем, дарившим детям ласку

Посвящаем эту сказку!

Дети делятся на 2 линии под музыку.

1 ведущий:

В одной деревне живет славная компания,

На заре они встают,

Чаю наскоро попьют,

И встречает вся компания

Звонкой песней утро раннее,

В Припевайке весь народ

Все вместе: Припеваючи живет!

Дети танцуют танец «Плясовая»

2 ребенок:

Солнце опускается,

Сказка начинается…

Занавес открывается. Мама укладывает дочку Красную Шапочку спать.

Дети поют песню «Мамина улыбка».

Спи, засыпай, поскорей подрастай,

Тебе шапочку свяжу я,

Тебе платьице сошью я,

Пирожков напеку,

Утром к бабушке пошлю.

Красная Шапочка:

Улыбнется мама - ясно и тепло,

Вот уж вам и солнышко

В комнате взошло,

С добрым утром, мамочка!

С добрым утром. Доченька!

В путь - дорогу собирайся.

Нужно к бабушке пойти,

Ей корзинку отнести,

Доброго тебе пути.

Дает Красной Шапочке корзинку, машет вслед рукой. Занавес закрывается, пока декорация меняется на деревья, дети танцуют и поют песню «Дорожная».

Сценка «Чья бабушка лучше»

Медвежонок:

Мне бабушка меду бочонок дала,

Мне ягодок вкусных она принесла!

На свете всех лучше бабуля моя!

Тебе эта песенка, песня моя.

Появляется Лиса.

Лиса: что это ты тут напеваешь, Мишенька?

Мишка: А это я песенку про бабушку сочинил. Бабушка у меня, знаешь, какая хорошая.

Лиса: Да чем же она хороша?

Мишка: Мед мне приносит, ягоды. Ей для меня ничего не жалко.

Лиса: Мед, ягоды.… Только и всего?! А вот моя бабушка, моя бабушка лучше твоей!

Мишка: Это ещё почему?

Лиса: Да потому, что моя бабушка учит меня всяким хитростям.

Мишка: Каким таким хитростям?

Как ловить уточек,

Как щипать курочек,

Как зайцев догонять,

И как следы заметать.

Моя бабушка самая лучшая на свете!

Мишка: Нет моя!

Лиса и Мишка спорят. Появляется лягушонок.

Лягушонок: Ква-ква-ква! Рассмешили вы меня… да все лягушата знают, что лучше моей бабушки не найти: песенки для меня распевает, комаров быстрее всех глотает, а ещё меня от цапли защищает. Моя бабушка лучшая! Ква!

Мишка: Нет моя!

Лиса: А я говорю моя!

Звери спорят. Появляется девочка и напевает песенку.

Красная Шапочка:

Очень молодая бабушка моя,

Милая моя, добрая моя,

До чего ж красива бабушка моя-

На неё похожа буду я.

Видит зверей.

Вы что такие сердитые, зверюшки? Чего щеки надули? Или обиделись на кого-то?

Звери: Мы друг на друга обиделись.

Красная Шапочка: Почему?

Мишка: Мы спорили, чья бабушка лучше.

Красная Шапочка: Ах, вы, глупые зверюшки! Да разве хоть кто-нибудь может сравниться с моей бабушкой?! Какие она пирожки печет, какие сказки рассказывает, какие теплые варежки вяжет мне к зиме! Лучше моей бабушки не найти на всем белом свете!

Звери вопросительно смотрят на девочку.

Красная Шапочка:

Запомните спорщики, милые дети:

Для каждого внука всех лучше на свете

Вместе: Своя, родная, бабушка дорогая!

Все участники спектакля поют песню «Лучше друга не найти»

Красная шапочка уходит за занавес, появляются два волка: большой и маленький, нюхают следы. Играет «Мелодия Волка»

Большой Волк:

Красной Шапки свежий след,

Будет к вечеру обед.

Беги, лови, хватай, не медли ни минуты,

И красной Шапки след

С охотничьим не спутай!

Показывает: там охотничий след, а там Красной Шапочки. Маленький Волк бежит по охотничьему следу, Большой Волк хватает его за хвост:

Большой Волк:

Да куда же ты?!

Маленький волк:

Ну, что опять?

Большой Волк:

Да не туда надо бежать!

Маленький волк:

Большой Волк:

Да туда надо, туда!

Звучит музыка, волки разбегаются в разные стороны. Из-за занавеса появляется Красная Шапочка.

Красная Шапочка:

Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг,

Проснулись травы и цветы,

Повсюду столько красоты!

Четыре девочки с крылышками танцуют танец «Бабочки».

После танца встают в линию, расправляют крылышки, Красная Шапочка прячется за ними.

Вбегает Маленький Волк. Поют песню «Мама - самый лучший друг».

Где тут девчонка, знаете?

Та, что с корзинкой, знаете?

Бабочки хором:

Нет! Нет! Нет!

Мы ничего не знаем!

А вы знаете, что в корзинке у девчонки

Было сорок пирожков?

Волк (шепотом): И вам достанется.

Красная Шапочка, не выдерживает такого обмана и выбегает к Волку.

Красная Шапочка:

А вовсе и не сорок!

Не верьте вы ему!

Раз, два, три, четыре, пять и ещё один,

Всего шесть пирожков!

Ах, какая девочка,

Ах, какая шапочка,

Ах, какие щечки,

Ты куда путь держишь?

Красная шапочка:

Я иду к бабушке, спешу поздравить ее с женским праздником.

До скорого свидания, мне надо торопиться!

И мне надо торопиться.

Закрывается занавес, красная Шапочка и Волк уходят.

На сцене появляется Дед Макей с винтовкой. Играет русская плясовая музыка.

Красная Шапочка (взволнованно):

Милый дедушка Макей,

Вы с винтовкою своей,

Поспешите в ту избушку,

Хочет волк там съесть старушку.

Дед Макей:

Что трещишь ты без умолку?

Расскажи про волка толком.

Он большой?

Красная Шапочка:

Огромный просто,

Со слона он будет ростом.

Как у крокодила пасть!

Дед Макей:

Как бы мне там не пропасть.

Ой! Что-то сделалось с ногой,

А теперь ещё с другой!

И ружьишко заржавело,

Стал я стар уже теперь,

Не боится меня зверь,

Но так быть, я помогу,

Чем могу.

Эй, друзья, скорей сюда,

Девочке грозит беда!

Выходят три мальчика, строятся в шеренгу.

Дед Макей:

Рота, смирно! Все направо!

Поохотимся на славу!

Четыре пары танцуют танец «Дамы и Гусары».

Открывается занавес, стол, самовар, веник, лопата, ведра. Выходит бабушка, подметает пол, накрывает на стол. Играет плясовая музыка.

Расспросите-ка весь свет,

Будет вам один ответ-

Нет мудрее и умнее Бабушки.

Ласковее и добрее – Бабушки.

Хоть уж волосы седые,

Но душой мы молодые,

И вообще скажу вам честно,

Бабушки - верх совершенства!

Все встают вокруг бабушки, танцуют и поют песню

Стук в дверь.

Дерни, деточка, за веревочку, дверь и откроется.

Вбегает Волк.

Здравствую, внучка, как дела?

Я давно тебя ждала,

Как же ты похорошела,

Брюки модные надела.

Губки - бантик, нос - курносик!

Ты, бабуля, похудела,

Уж ты, часом, не болела?

Да, лежу, весь день в постели,

И дышу я еле-еле,

Ничего весь день не ем,

Я не вкусная совсем.

Чего, чего, бабуля?

Да, говорю, я несчастная совсем.

А теперь пора за дело,

Вот, возьми лопатку, да вскопай мне грядку!

Волк (шепотом):

Вот дело сделаю и съем её.

Копает грядку, закончил, устал, садится на диванчик. Играет плясовая музыка.

Некогда сидеть, постой,

Сбегай лучше за водой!

Волк бегает несколько раз с ведрами за водой. Затем падает от усталости на коленки и старается уползти.

Я так больше не могу, Я уж лучше убегу.

Появляется дед Макей с помощниками и останавливает Волка:

Дед Макей:

Лапы вверх, стоять, ни с места!

Сопротивленье бесполезно!

Окружай его, ребята,

А не то уйдет, лохматый!

Никуда он не уйдет,

У него свело живот.

Появляется красная Шапочка и её Мама.

Красная Шапочка(защищает волка):

Волк, вообще, хороший малый,

По натуре он добряк,

Но воспитан был не так

Да, воспитан был не так,

По натуре я добряк.

Вы меня, друзья, простите,

И цветы мои примите.

Достает из-за пазухи цветы и дарит по цветочку Красной Шапочке, ее маме и Бабушке.

Все вместе:

Вот и сказочке конец,

А кто слушал - молодец!

Все дети танцуют и поют песню «Моя семья».

Татьяна Попова
Театральная постановка к Дню Матери с использованием ИКТ технологий для средней группе

Театральная постановка к Дню Матери

с использованием ИКТ технологий для средней группе .

Предисловие :

Звучит музыка, первый занавес открывается, свет приглушён. На синий занавес направлен проектор с видео о космосе.Голос за кадром :

«Когда проходит день и небосклон становится тёмным, на небе появляются звёзды. Как много их на небе, мерцающих и прекрасных, далёких и непостижимых . Как много умов великих и простых пыталось раскрыть тайну их существования. Бесконечные мириады созвездий, туманностей, галактик. Необъятные просторы космоса, где мы – песчинка во вселенной…

Где мы не одиноки.

Если посмотреть на падающую звезду, то можно загадать желание и оно непременно сбудется. У каждого в этом мире есть мечта. А о чём мечтал один мальчик, живший далеко-далеко на маленькой планете? Он мечтал найти себе кого-то близкого и дорогого, чтобы не быть одиноким. И кто знает, может однажды мечтам суждено сбыться…

Из середины занавеса выглядывает Звёздочка, пробегает под музыку, «падает» , дует с ладошки мерцающую пыль и уходит. Занавес открывается.

Действие первое : (начало)

Маленький принц спит на кровати. На проекторе картина ночи.По залу в своих точках дети : цветы, солнышко и роза – все спят. Звучит музыка, выбегают звёзды – танцуют. В конце танца одна из звёзд роняет возле мальчика рисунок мамы и все убегают. Начинается притча (голос за кадром) .Слайды.

Однажды, Маленькому принцу, жившему на далёкой планете, приснился удивительный сон.Во сне он услышал чей-то голос :

Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.

Мальчик задумался,и спросил :

Здесь на своей планете я только пою и смеюсь, этого хватает мне для счастья.

Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив.

Затем маленький принц сказал :

Я слышал, что в мире есть зло. Кто защитит меня?

А как зовут моего ангела?

Действие второе : (мир маленького принца)

Наступает рассвет (слайд, звучит музыка, «солнышко» просыпается. Несколько детей изображают пробуждение солнца – танец. Далее просыпается М. П., видит рисунок возле кровати, рассматривает его, затем берёт лейку, идёт поливать цветы, от этого цветы тоже просыпаются (элементы танца на месте) .Последняя просыпается Роза, цветы обегают вокруг ней и уходят.

РОЗА : Доброе утро!

ПРИНЦ : Доброе утро, Роза

РОЗА : Почему ты такой задумчивый? Ведь сегодня такое прекрасное утро!

ПРИНЦ : Ночью мне приснился странный сон. Во сне я слышал голос, который мне рассказал о маме (показывает рисунок) Кто это – мама?

РОЗА : Кто придумал слово «мама» ,

Кто первый произнес его?

Такое милое, родное,

Для каждого важней всего!

Ну что такого в этом слове?

Проговоришь, и замирает дух –

В нем много светлого родного,

В нем много самых нежных рук.

Ведь руки мамы словно крылья

Оберегают и хранят,

От всех страданий, вьюги, боли

От всех невзгод и от утрат.

Глаза же мамы – это небо

Сияющее над землей,

Ведь всем известно, где б ты не был,

ПРИНЦ : А где же мне её найти?

РОЗА : Это тебе подскажет сердце. Ты должен найти её.

ПРИНЦ : А как же ты, кто будет ухаживать за тобой?

РОЗА : Не волнуйся, у меня есть шипы, которые будут меня защищать, я справлюсь. Прощай, маленький принц.

ПРИНЦ : Прощай, прекрасная Роза!

Мальчик делает несколько шагов вперёд, второй занавес закрывается, приглушается свет. Появляются звёзды и танцем переносят принца на первую планету.

Действие третье : (путешествие по планетам)

Свет снова загорается, слышится маршевая музыка. Мальчик оглядывается по сторонам и видит приближающуюся стражу. Охранники забирают мальчика во дворец. Занавес открывается. Слайд.

На троне сидит король, перед ним подданные, каждый занят своим делом. В стороне сидит оркестр, и веселит короля. Музыка оркестра заканчивается, король отгоняет свиту и видя М. П. улыбается и хлопает в ладоши.

Обращается к стражникам

КОРОЛЬ : Как мило, где вы нашли этого мальчика?

СТРАЖА : Ваше величество, он упал с неба!

КОРОЛЬ : С неба, как удивительно, ну, что ж, пусть так. Теперь у меня будет новый подданный! (хлопает в ладоши) Кто ты такой и откуда прибыл?

ПРИНЦ : Я прилетел сюда со звёздами в поисках моей мамы. (подходит к королю и показывает рисунок) . Король смотрит на изображение без особого интереса и начинает зевать.

КОРОЛЬ : Мамы, но ведь это так не интересно, зачем она тебе нужна?

ПРИНЦ : Мама – это ангел-хранитель!

КОРОЛЬ : У меня есть свита, которая здорово веселит меня! Оставайся в моём королевстве, и ты не пожалеешь об этом!

Танец короля и свиты.

ПРИНЦ : Нет, я не могу остаться здесь, я отправляюсь искать свою маму.

Занавес закрывается, свет гаснет, Звёзды переносят мальчика в мир теней.

Всюду слышны таинственные звуки. Занавес снова открывается, за ним белая полупрозрачная штора, на неё направлен свет со стороны экрана.

Кто ты (эхом) – кто ты.

Оглянись – оглянись…

Сюда – сюда

Присмотрись – присмотрись.

Иди – иди

Мы ждём-2р.

В мир теней-2р.

Унесём-2р.

Тени выходят из-за занавеса, надвигаются на принца, хотят его усыпить. Мальчик роняет рисунок, одна из теней берёт его в руки, рисунок начинает светиться. (к примеру с помощью маленького фонарика) . Тени пугаются света и убегают. Прилетают звёзды и уносят мальчика на планету учёных и изобретателей. Занавес закрывается.

Занавес открывается :

На слайде карта звёздного неба. Возле неё двое учёных в белых халатах измеряют расстояние, третий с планшетом в руках записывает показания, четвёртый изучает глобус, пятый просматривает колбы (пробирки) . М. П находится за занавесом.

1 учёный : Вы слышали, коллега?

2 учёный : Какие новости, мой друг?

1 учёный : Сегодня на рассвете

звезда упала вдруг!

3 учёный : Боюсь, что вы не правы

Упала не звезда!

4учёный : Да? Довольно странно…

Что или КТО тогда!

3 учёный : К нам мальчик прилетел!

ВСЕ : Но что же он хотел?

Входит принц.

ПРИНЦ : Здравствуйте, друзья!

К вам прилетел с другой планеты я!

Мамочку ищу давно…

1 уч : Здесь мамы нету все равно.

ПРИНЦ : Но что мне делать как же быть?

2 УЧЁНЫЙ : А хочешь ты галактику открыть?

3 учёный : Займитесь с нами Вы наукой!

ПРИНЦ : (грустно) Нет, жизнь без мамы будет мукой!

Учёные совещаются друг с другом…

4 учёный : На Землю ты тогда лети!

ВСЕ : Там маму встретишь на пути!

ПРИНЦ : Прощайте!

Принц со звёздами переносятся … Занавес закрывается …

Выходит мама с колыбелькой, ночь, женщина качает кроватку (образ родившегося маленького принца) .

Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь.

Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.

Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его Мама.

Звучит песня «Вот первая звёздочка» , герои начинают выходить и выстраиваться по точкам. Пед. Состав в конце поёт песню «Кто тебя выдумал звёздная страна» .

Публикации по теме:

«Репка на новый лад». Театральная постановка для детей старшего возраста «РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД» Театральная постановка для детей старшего возраста ДЕД: Посадил я репку в грядке мягкой, теплой поливал досыта вкусною.

Конспект НОД «Без друга в жизни туго» в старшей группе с использованием игровых технологий, ИКТ-технологии Цель: подвести детей к пониманию того, что такое дружба. Задачи: Образовательные: формировать у детей представления о дружбе; закрепит знания.

Конспект НОД по РЭМП с использованием технологий ИКТ в старшей группе «К нам в гости Фиксики пришли» Цель:Познакомить с образованием числа семь и цифрой семь. Задачи:Учить находить стороны квадрата его середину (центр) на математическом.

Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий «Яблочки для ежика» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Калининского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственной.

Конспект НОД во второй младшей группе «Золотая осень» с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий и ИКТ Цель: Формировать у детей представления о природных явлениях, их взаимосвязи (осень) Образовательные задачи: Закреплять умение определять.

Звучит музыка "Поговори со мною мама:".

Первая девочка (она смотрит в зеркальце и говорит):

Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Кто на свете всех умнее, всех любимей и добрее?

Первый мальчик :

И ей зеркальце в ответ:
Все девицы так прекрасны,
В том, конечно, спору нет!
Только есть такое слово,
Что дороже дорогого!
В этом слове - первый крик,
Радость солнечной улыбки,
В этом слове - счастья миг
Дорогой и очень близкий! Это слово -

Вместе : МАМА!

Нынче праздник, праздник, праздник,
Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам.
В хороший и светлый день ноября
В зале собрались наши мамы, друзья.
Это ваш праздник, это ваш час!
И мы от души поздравляем всех вас!
Слова признания мы говорим
И от души благодарим!
Песней этой мы вас поздравим
Мам наших мы ценим и славим!

(Дети поют на мотив песни "Листья жёлтые")

(Приложение 1)

Учитель: Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово "мама". На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно. Мама - наш первый учитель, мудрый наставник, она заботится о нас. Именно из маминых уст ребенок слышит первые в своей жизни слова, сказки, песни. Все сегодняшние выступления - песни, стихи - звучат только для вас, дорогие наши Мамы!

Первый ученик:

Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.

Второй ученик:

Мне мама приносит игрушки, конфеты,
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Третий ученик:

Я маме открою свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она - моя мама!

Четвертый ученик:

Мамина улыбка
Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка
Нужна везде, во всем!

(Учитель проводит выставку детских рисунков "Мамина улыбка".)

Учитель: Из поколения в поколение народ в пословицах и поговорках передает добрые ласковые слова о матери. Ребята, давайте вспомним и назовем некоторые из них. (Приложение 2) (Приложение 3)

Первая ученица:

Как это бывает,
Сама не пойму.
Что солнышко в небе -
То мама в дому.
За облако солнышко
Скроется вдруг
Всё станет пустым
И печальным вокруг.
Уйдет хоть ненадолго
Мама моя -
Такой невеселою
Сделаюсь я.
Домой возвратится
Родная моя -
И снова веселой
Сделаюсь я.
Играю, смеюсь,
Кувыркаюсь, пою.
Люблю я родную
Голубку мою!

Пятый ученик:

Родную нашу маму
Поздравим с ее днем!
И песенку о маме
Сегодня мы споем.

Вторая ученица: О моей!

Пятый ученик : О моей!

Вторая ученица:

И о моей, и о твоей:
О любимых и родных
Наших мамах дорогих!

"Песня о маме" (на мотив песни "Надежда", муз. Н. Добронравова)

(Приложение 4)

Учитель: Все девочки очень хотят быть похожими на свою маму: поступать, как она, вырасти такой же умелой и ловкой хозяйкой. Однако для этого придется многому учиться. А пока... Не всегда всё получается удачно.

Первая ученица:

Ох, устала я, устала.
По хозяйству хлопотала:
Дом большой, а я одна,
Ох, болит моя спина.
Час возилась я со стиркой -
Получилось платье с дыркой,
Села штопать я в углу
Укололась об иглу.

Вторая ученица:

Я посуду мыла, мыла,
Чашку мамину разбила.
Пол скоблила добела -
Бац! - чернила пролила.
Ох, устала я, устала,
По хозяйству хлопотала.
Если надо что помочь - Позовите, я не прочь!

(Рисунок 1)

Учитель: Дорогие мамы, ребята приготовили вам небольшой сюрприз. Каждый из них заранее написал своей маме письмо, в котором постарался выразить свои самые сокровенные чувства.

(Звучит спокойная мелодичная музыка. Дети вручают мамам письма и тихо садятся рядом с ними.)

Шестой ученик:

(Стихотворение М. Корякина "Дарите женщинам цветы").

Дарите женщинам цветы
За их тепло, очарованье.
Дарите женщинам цветы
За их любовь и пониманье.
Дарите женщинам цветы
И чаще им целуйте руки.
Дарите женщинам цветы
При встрече, даже при разлуке.
Дарите женщинам цветы,
Их чувства бережно храните.
Дарите женщинам цветы,
С любовью, нежностью дарите. (Дети вручают мамам цветы.)

Седьмой ученик:

Как здорово, что мамы есть
За это им хвала и честь
За то, что добрые они,
Заботливы и так нежны.

Восьмой ученик:

Для нас они опора наша,
Надежда, сила и оплот.
И восхваляем мы сегодня
Любимый, славный женский род.

Первая ученица:

Они такие разные,
Но все же все прекрасные!
Душевные, простые,
Немного озорные.

Вторая ученица:

А руки мам - да это просто чудо.
Везде и все успеют в срок:
Убраться, торт испечь, пирог,
И с нами выучить урок.

Хором:

Слава мамам дорогим! -
Говорим всегда мы им.

(Звучит "Песня о маме"). (Приложение 5)

(Рисунок 2)

Без мамы никогда бы не было на свете никого из нас.

Мама делает все для того, чтобы вы смогли спокойно учиться играть, отдыхать... Некоторые дети уверены, что так и должно быть. Но каждая мама нуждается в помощи своего ребенка, просто никогда не говорит об этом. Если вы любите своих мам, помогайте им - это будет такой радостью для них.

Самое большое счастье для мамы - когда она с гордостью говорит: "Знаете, какой у меня хороший ребенок!"

(Приложение 6) СЦЕНКА "Из-за тебя:"

(Рисунок 3)

(Приложение 7) СЦЕНКА "Учитель и двоечник":

(Приложение 8) Инсценировка песни "ДВОЙКА"

(Рисунок 4)

(Приложение 9) СЦЕНКА "Плохой предмет:"

(Рисунок 5)

(Приложение 10) СЦЕНКА "Если бы не ты:"

Выходят на сцену ученики:

Мальчик:

Я слышал, что все девчонки хотят поскорее расти, чтобы потом выйти замуж.

Девочка:

Ну, конечно. А кто из нас не хочет получать подарки, цветы, конфеты:

Мальчик:

Так ты считаешь, что, став женой и мамой, будешь только наряжаться, есть конфеты и получать подарки?

Девочка (удивлённо) :

А разве может быть по-другому?

Мальчик:

А вот статистика одного журнала, который приводит такие цифры:

В среднем мамы проводят у постели больных детей более 3000 бессонных часов.

Мамы, которые не имеют квалификации повара, готовят в течение жизни более 500 (пятисот) видов самых разнообразных блюд.

А ещё они стирают горы белья. Если сложить всё постиранное ими за жизнь бельё, то получится гора по высоте с Эльбрус.

Если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для всего Земного шара.

Мамы поют песни и читают стихи, вяжут и шьют.

Радуются и огорчаются.

Чаще всего из-за нас, детей.

А ещё мамы плачут. Мамины слёзы - это море или даже океан, который можно назвать Океаном грусти.

А ещё быть мамой, значит видеть счастливые глаза своих детей!

Спасибо за то, что вы так терпеливы.
Что к нам непоседам, всегда добры вы.
За то, что без нас
Вы прожить не смогли бы -
Спасибо, родные, большое спасибо!

Учитель:

Я вам желаю от души,
Чтобы были дела хороши,
Чтобы в дом не стучалась беда,
Чтоб грустить не пришлось никогда!

(Приложение 11) ЧАСТУШКИ

Девятый ученик:

Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз.
Что мы очень (Все ученики) благодарны вам ,
Что мы очень (Все ученики) любим вас .

Первый ученик:

Праздник наш уже кончаем
И хотим еще сказать.
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!

Второй ученик:

Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
И такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Учитель и папы:

Как нам хочется, родные,
Чтоб улыбались вы всегда.
Чтоб стороной вас обходила
Всякая беда!
Пусть глаза ваши лучатся
Только добрым светом!
И любовью ваших деток
Будет жизнь согрета!

(Приложение 12) "Мы желаем счастья вам!"

Загрузка...